3.5 млн контактов!

razmobyav@rambler.ru

Базы контактов организаций России

Емейлы и телефоны

Анкета тайного покупателя для магазина

 Без рубрики          Обсудить

Оценочный лист тайного покупателя:

 

Начало контакта
1   Продавец подошел к покупателю в течение 1 мин (при наличии не занятых работой с клиентами продавцов) да нет
2   Продавец вежливо поздоровался и произнес разрешенную контактную фразу да нет
3   Продавец улыбнулся да нет
Выбор товара, выявление потребностей
4 Продавец попытался переориентировать клиента на товар имеющийся в магазине
(если покупатель спросил товар, отсутствующий в сети)
да нет
5   Продавец полностью выявил потребности, задав не менее 5-ти вопросов да нет
6   Продавец проверил свое понимание после сбора потребностей да нет
Презентация товара, демонстрация
7   Продавец рассказывал о товаре на понятном языке, говорил о выгодах приобретения, объясняя значение характеристик и технических терминов да нет
8   Продавец демонстрировал товар да нет
9   Продавец ясно и доступно отвечал на возникающие вопросы клиента да нет
10   Продавец предложил не менее 3-х аксессуаров (к аксессуарам относятся в том числе и программное обеспечение, и расходные материалы, и доп.комплектующие) да нет
11   Продавец предложил услуги по настройке, либо установке ПО, либо сопряжению техники да нет
12   Продавец предложил страховку, либо предложил дополнительный сертификат постгарантийного обслуживания техники да нет
Работа с возражениями
13  Продавец правильно отработал возражение и смог убедить клиента в правильности  своего предложения да нет
Подведение к сделке
14  Продавец напрямую предложил приобрести товар, либо использовал другой способ подведения к сделке (предложение аксессуаров, потерянное преимущество и тп.) да нет
В случае отказа от покупки
15  Продавец сохранил интерес к покупателю, остался дружелюбен, предложил посетить магазин снова, выдав визитку, либо сообщив интернет адрес сайта да нет
Общая оценка
16   Продавец был дружелюбен,  демонстрировал внимание и заинтересованность, не перебивал клиента, не оставлял его одного надолго без объяснения причины да нет
17   Продавец находился в открытой позе, говорил уверенно и убедительно да нет
18   У продавца опрятный внешний вид, чистая глаженная форма, отсутствует неприятн.запах да нет
Комментарии (общее впечатление о продаже и продавце, состоялась бы продажа или нет, чем заняты остальные продавцы, желание прийти в магазин вновь):

 

 

 

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *