3.5 млн контактов!

razmobyav@rambler.ru

Базы контактов организаций России

Емейлы и телефоны

Тест насколько хорош ваш лендиг-пейдж

 Без рубрики          Обсудить

Лендинг-пейдж — это страница, для сбора заявок. Ответьте на эти вопросы, чтобы понять работает ли на 100% ваш лендинг!

1. Перенаправляете ли вы входящий трафик на автономную целевую страницу?
Если вы перенаправляете трафик на вашу главную страницу, страницу регистрации или
корзину… стыд вам и позор.

2. Есть ли у каждого источника входящего трафика (электронная почта, PPC, социальные
сети, баннеры) отдельная целевая страница?
Примечание: вы можете ответить есть, если у вас всего один источник и у него есть своя
целевая страница.

3. Тестируете ли вы различные версии ваших веб-страниц (A/B или многовариантные
тесты)?
Отвечайте да, если вы занимаетесь этим на любых страницах вашего вебсайта.

4. Соответствует ли заголовок на вашей целевой странице сообщению рекламы, с
которой осуществляется переход?Сообщение рекламы может быть призывом к действию, или темой электронного письма, или ссылкой на баннере и др.

5. Используете ли вы фотографию или видео вашего продукта/услуги в контексте?
Отвечайте нет, если вы используете нелепые стандартные фотографии с белым фоном,
которые вы берете с сайтов-хранилищ фотографий.

6. Используете ли вы видео на ваших целевых страницах?
Вам следует это делать, они могут увеличить конверсию на 80%.

7. Используете ли вы направляющие сигналы для привлечения внимания и
взаимодействие с посетителями на своих страницах?
Например, графические стрелки и фотографии людей, смотрящих на ваш призыв к
действию.

8. Видно ли ваш призыв к действию без прокрутки страницы?
Призыв к действию должен быть виден, учитывая стандартное разрешение экрана вашей
целевой аудитории.

9. Используете ли вы принципы дизайна для того, чтобы ваш призыв к действию
выделялся?
Сюда входят цветовой контраст, свободное пространство и размер.

10. Запрашиваете ли вы только необходимую информацию в своих анкетах? (Отвечайте
честно) Если вы не используете анкеты, вы можете ответить да.

11. Содержится ли в вашем призыве к действию четкое описание того, что вы получите
в случае, если кликните по нему?
Если ваш призыв к действию выглядит как «нажмите здесь» или «отправить», тогда
выбирайте нет. И пристыдите себя.

12. Убрали ли вы ненужный контент с вашей страницы?
Если использовать песню в качестве примера, поместите на страницу только припев – это
то, что привлекает толпы.

13. Используете ли вы маркированные списки, чтобы упростить ваш контент?
Большие абзацы могут оттолкнуть людей – сократили ли вы вашу страницу до простейшей
формы?

14. Размещаете ли вы какие-либо механизмы, чтобы посетители смогли поделиться ею
с другими, или сохранить для последующего использования?
Примером может стать кнопка Retweet. Можете ответить да, если это размещается на
странице подтверждения.

15. Демонстрируете ли вы показатели доверия, такие как рекомендации или
показатели из социальных сетей?
Сюда могут входить текстовые/видео рекомендации покупателей, лента новостей
Twitter/Facebook или логотипы клиентов и партнеров.

16. Затрагивает ли ваша целевая страница только одну тему?
Выберете нет, если вы упоминаете другие товары, услуги или предложения.

17. Является ли ваш призыв к действию самой очевидной вещью на странице?
Так должно быть… Сделайте его больше, добавьте направляющие сигналы или
дизайнерские приемы. Дело будет закончено, когда вы посмотрите на страницу издалека
и сможете точно сказать, какова цель этой страницы.

18. Посмотрев на страницу в течение 5 секунд, может ли кто-нибудь сказать, о чем
была эта страница?Попробуйте это. Покажите страницу незнакомому человеку, через 5 секунд закройте ее и спросите у него, о чем была эта страница. Оптимизируйте вашу страницу, пока это не
сработает. Это очень важно.

19. Удалили ли вы всю возможную навигацию с вашей целевой страницы?
Если нет, избавьтесь от этого… Это ненужная информация, которая отвлекает внимание.

20. Есть ли на вашей странице подтверждения дополнительные призывы к действию?
Например, закачка файла, ссылка типа «что дальше» или призыв последовать за вами.

 

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *