3.5 млн контактов!

razmobyav@rambler.ru

Базы контактов организаций России

Емейлы и телефоны

Как создавать красивые и интересные страницы и группы в социальных сетях

Этот сайт посвящен теме баз контактов для отедлов продаж.

Но помимо холодных звонков есть еще ряд инструментов, для полечения клиентов. Сегодня поговорим о продвижении в социальных сетях.

Часть 1. С чего начать создание страницы?

1. Зачем вам страница? Это важно. Ответьте на пару вопросов:
• Чего вы хотите добиться созданием страницы?
• Готовы ли вы постоянно искать и подавать информацию, которая будет полезна вашим читателям?
• Надолго ли вас хватит?
• А что если поначалу вы не наберете даже первые 100 подписчиков/участников и процесс набора участников затянется?
Если после этих вопросов вы вс? же хотите создать свою страницу, то идем дальше.

2. Закрепленный пост или описание?
Итак, вы определились с форматом группы, нарисовали аватар (и он смотрится стильно, гармонично с дизайном ВКонтакте), дали странице название (надеюсь, оно короткое, яркое и запоминающееся, как популярный бренд).
Далее нужно определиться с тем, что должен увидеть ваш потенциальный подписчик/участник, зайдя на вашу страницу.
Описание или закрепленный пост.
В принципе, это дело вкуса. Но вс? же, если вы выбрали закрепленный пост, то ответьте на пару вопросов:
• У вас есть идея красивого и краткого описания?
• Сможете подобрать к нему гармоничное фото?
• Пользователю будет приятно поставить «лайк»?
• А если кто-то сделает репост, как будет выглядеть ваш пост на чужой странице? Сможет ли текст зацепить случайного читателя?
• Покажет ли ваш пост всю красоту вашей идеи?

Наполните группу первым контентом. Настоятельно рекомендую загружать фото, видео, аудио в альбомы, чтобы в дальнейшем не теряться в большом количестве контента и не тратить сутки на сортировку материалов.
После того как мы оформили нашу страницу, добавили первый контент, определились с меню и обсуждениями, если вообще добавили их, можно приступать к написанию первого поста.

Часть 2. Кто вас будет читать?

1. Для кого писать?
Читатель, пользователь, аудитория – это основа основ. Если вы не знаете, для кого создаете посты, вам никогда не наладить отношения с ними, а, следовательно, и успешное развитие страницы.
Я не буду оригинальным. Вам необходимо ответить на следующий вопрос:
•Для людей, с какими знаниями, увлечениями и интересами подходит ваша страница?
Отвечать на вопросы о ваших потенциальных читателях и пользователях придется постоянно.
Например, чтобы написать пост или разобраться, почему одни тексты получают хорошую реакцию, а другие нет, вам придется вновь и вновь исследовать своих читателей, запоминать, что им нравится, а что нет.

2. В какое время добавлять посты?

В Сети вы можете найти множество графиков активности аудитории ВКонтакте, но все они высчитываются по 140 миллионной аудитории сайта.
У вас в группе есть 140 миллионов? Уверен, что нет, значит, этот вариант не для вас.
В этом вопросе вс? гораздо прозаичнее. Подумайте, а лучше спросите несколько пользователей, которых вы считаете своей идеальной аудиторией о том, в какое время им удобнее всего посещать сайт и вашу страницу?
И главное – экспериментируйте. Может быть, люди будут специально подстраиваться под ваш график добавления постов, почему бы и нет, если у вас интересная и уникальная информация? Но без проб этого не узнать.

3. Прикрепленные материалы.

Что лучше прикреплять аудио, видео, фото?
И для того, чтобы ответить на этот вопрос нужно хорошо знать свою аудиторию.
Конечно же, самым стандартным и распространенным материалом является фото. Оно больше привлекает внимание и помогает рассказать что-то о сообщении, хотя может и само по себе являться сообщением.
Например, многие сейчас пишут короткие сообщения или публикуют цитаты на фото.
Аудио и видео – больше подходят для тематических сообществ, где
аудитория предпочитает такой формат получения информации.
Но, опять же, нельзя вс? воспринимать как догму, без эксперимента.
Если периодически добавлять и аудио и видео – это может повысить привлекательность сообщения.
Главным выводом из этого урока должно стать то, что без знаний о своей аудитории вы не сможете активно развивать сво? сообщество и наладить взаимоотношения с теми, кто вас читаете.
Изучите свою аудиторию, дайте ей то, что ей необходимо, и она останется с вами надолго.

Часть 3. Как найти свою аудиторию?

Итак, вы создали страницу/группу, оформили ее, определились с целевой аудиторией, добавили несколько постов. А как же привлечь первоначальную аудиторию?

Платный способ известен – таргетинг, о н?м говорить не будем, если захотите сами прочитаете перед использованием. Главный совет: помните о своей целевой аудитории и всегда анализируйте статистику, чтобы не тратить лишних денег.

Бесплатные способы раскрутки страницы/группы.

1. Добавление в друзья представителей целевой аудитории.
Распространять информацию о своей группе/странице вы можете, прежде всего, через свою стенку, делая репосты, но необходим читатель, которому бы вы невзначай показывали наполнение своей страницы в его Новостях.
Зайдите в группу схожей тематики и добавьте в друзья несколько человек.
Если в ответ вас спросят о цели добавления, можете рассказать о вашей странице. Не нужно врать – велика вероятность, что человек оценит вашу работу, и вы наладите с ним хорошие отношения. Многие бояться добавлять в друзья незнакомых людей и пугаются ответных сообщений. Не бойтесь. Проверено опытом – большинство либо молча, отклоняют, либо молча, добавляют, хотя научиться общаться с людьми никогда не помешает.

2. Обмен ссылками.
Когда в моде были сайты, каждый уважающий себя сайт должен был иметь баннер для обмена ссылками с другими сайтами схожей тематики. Многие сайты открывали отдельные страницы, где размещали баннеры своих друзей, картина была впечатляющая. Сотня мелькающих, бегающих и светящихся картинок на одной странице.
Сегодня все проще, для обмена ссылками достаточно зайти на нужную страницу, найти администратора, написать ему о своем предложении и ждать ответа. Далее – дело техники.
Совет: прежде чем писать – добавьте в ссылки группу, к администратору которой обращаетесь. Этот психологический маневр позволит немного увеличить вероятность согласия со стороны собеседника, ведь вы уже выполнили свою часть предлагаемой сделки.
Но при этом заведите за правило периодически проверять сохранность ссылок на вас, чтобы в случае удаления либо самим убрать ссылку на бывшего партнера, либо осведомиться о причине удаления (быть может, это просто ошибка или несогласованность действий администраторов, такое бывает).

3. Рассылка личных сообщений.
Можно рекламировать свой проект и, не добавляя людей в друзья, а просто общаясь с ними на тему, которую освещает ваша страница.
Если найти подход к собеседнику можно в 2-3 сообщения – приобрести друга и верного подписчика/участника.
Раскрутка через личные сообщения — очень важный элемент продвижения, который всегда меня выручает при запуске нового проекта, поэтому, я посвящу ему отдельный урок.

4. Спам по группам.
Ну и самый банальный способ — это рассылать рекламные сообщения в схожие по тематике группы.
Не самый красивый способ, чреватый оскорблениями и жалобами, но и он имеет место быть. Порой очень эффективен, если ваша целевая аудитория терпимо относиться к появлению в группах, которые она читает посторонних сообщений.
Набор первоначальной аудитории очень увлекательный и важный процесс.
Не бойтесь предстоящих трудов – они окупаться, когда группа наберет определенную численность – люди сами начнут приводить к вам единомышленников, и вы сможете расслабиться, но до тех пор придется потрудиться.

Часть 4. О чем будем писать?

Настал момент поговорить о непосредственном наполнении страницы. Я хотел бы дать вам несколько советов, которые помогли мне в моей работе.

1. Рубрики.
Старайтесь разделять и классифицировать информацию, чтобы человек мог легко ориентироваться в том, что вы выкладываете.
Полезный инструмент разделения контента на рубрики — хэштег.
Пример: #Новости, #Спорт, #Погода.
Конечно, лучше сделать свой хэштег уникальным, дабы человек во время поиска по хэштегу не смотрел новости других авторов, а быстро нашел то, что его интересует.

2. Краткость.
Посты должны быть короткими – это уже закон, хотя и в нем бывают исключения. Главное здесь не количество строк и знаков, а краткость изложения мысли.
На многих страницах выложены большие тексты, но информация, которая в них дается, является уникальной и максимально сжатой.
Если, например, в оригинальном тексте, который вы хотите добавить на свою страницу, несколько примеров — оставьте один. Тот, что лучше всего иллюстрирует мысль, которую вы хотите донести читателю.

3. Конкуренты.
Следите за контентом ваших потенциальных конкурентов.
Попробуйте ответить на следующие вопросы:
— Вся ли информация, которую они дают, нужна вашей целевой аудитории?
— Чтобы вы убрали и, что добавили на их странице?
— Можете ли вы использовать их недостатки на пользу себе?
Не стремитесь дать больше, чем конкуренты, стремитесь быть полезнее их, убирая все лишнее и оставляя только то, что в действительности нужно ваших читателям.

 

Если вам нужны базы контактов предприятий и организаций, можете оставить заявку в на странице контактов: https://базаконтактов.рф/контакты/